Правила игры в софтбол - The rules of softball

Софтбол "быстрой подачи" (Fast-pitch) и "медленной подачи"  (Slow-pitch)

Хотя правила и условия игры для обоих этих вариантов игры почти идентичны, есть несколько различий между "быстрой подачей" и "медленной подачей" в  софтболе. Первым и самым основным из которых является тот факт, что "Fast-pitch"-софтбол похож на бейсбол во многих отношениях, в том числе и стратегии и методы, применяемые в ней, более или менее сродни бейсбольным. "Slow-pitch"-софтбол является более популярным из двух видов софтбола, так как его правила являются относительно простыми, что делает его идеальным выбором даже для новичков. По сравнению с бейсболом и "Fast-pitch"-софтболом, "Slow-pitch"-софтбол отличается особой урощенной подачей мяча и также требует  игровой площадки меньших размеров. Все это вместе делает "Slow-pitch"-софтбол самой популярной командной игрой для женщин в Соединенных Штатах и многих других странах мира.

Площадка для игры

Правила софтбола и позиции игроков очень легко понять. Игра в софтбол очень похоже на игру в бейсбол, следовательно, есть много общего между правилами игры в софтбол и бейсбол.

Как и в бейсболе, в каждой команде играют минимум 9 игроков . Это число может варьировать от 9 до 12 (в зависимости от уровня лиги), но в большинстве случаев будет только 9 игроков с каждой стороны. Игровое поле разделено на две основные части - внутри квадрата (infield) и дальней части поля (outfield).

Питчер должен подать мяч стоя на горке питчера, которая расположена в центре квадрата. В отличие от бейсбола, мяч во время подачи в софтболе должен быть подан махом сверху. Перед подачей обе руки питчера должны касаться мяча. Питчер  должен твердо стоять обеими ногами на пластине питчера, и во время подачи он должен сделать один шаг вперед.

Период, когда обе команды побывали поочередно в атаке, известен как иннинг. В официальной игре команды играют в общей сложности 7 иннингов. Есть 4 базы, расстояние между которыми составляет 60 футов. Эти четыре  точки являются основаниями так называемого "квардрата" ("ромба", "бриллианта"), площадь внутри которого известна как Инфилд (infield). Области за пределами области бриллианта называют Аутфилд (outfield).

Порядок, в котором бьющие выходят на биту, должен сохраняться неизменным в течение 7 иннингов игры. Бьющий покинет поле (будет выбит в аут), если трижды промахнется по правильно поданному мячу (страйку). Это называется страйк-аут.  Страйк это действие, когда бьющий промахивается битой по правильно поданному мячу, мяч пролетает мимо и его ловит в ловушку кетчер, сидящий за бьющим. Также аут для игрока нападения может произойти, когда бьющий отобьет поданный мяч очень высоко вверх и он будет пойман игроком обороняющейся команды до того, как мяч коснется земли. Это назыается "флай-бол", а  аут известен как "флай-аут" (fly-out).

 Игрок атаки после отбития мяча должен дотронуться подошвой обуви каждой базы в правильном порядке. Бегущий не может занять базу, если на ней находится другой бегущий, который ранее отбил мяч и занял базу перед ним. Он должен остаться хотя бы на одной базе за предыдущим бегущим в любом случае. Бегущий должен быть на базе, пока мяч не покинет руку питчера. Пока бегущий находится на базе, он "защищен". "Осалить" (тем самым выбить в аут) игрок обороны может только бегущего, который находится вне базы.

Кетчер Он сидит на корточках за бьющим и пытается поймать мячи брошенные ему питчером. Он также пытается поймать мячи, которые бросают ему во время розыгрыша полевые игроки , чтобы не дать бегущему занять дом и принести команде очко. 

Outfielders Аутфилдеры (левый, правый и центральный). Это игроки, расположенные на дальней части поля, которая находится за пределами области "бриллианта" . Их работа заключается в том, чтобы поймать летящие мячи , коснувшиеся земли мячи и как можно быстрее передать их игрокам внутреннего поля на базы до тех пор, пока их не заняли игроки противоположной команды. 

Шортстоп. Этот игрок расположен между второй и третьей базой. Его основная работа перехватить любых мячи, которые отлетают в эту область.

Игрок первой базы. Этот игрок находится непосредственно рядом с первой базой и ему поставлена ​​задача ловить  любые мячи , которые попадают в эту область. 

Игрок второй базы. Этот игрок отвечает за защиту второй базу от ее захвата бегущим и обязан ловить любые мячи , которые попадают в эту область. 

Игрок третьей базы. Этот игрок находится непосредственно слева от третьей базы и отвечает за защиту этой области поля.  Работа третьего бейсмена заключается в защите своей базы. Для этого он должен ловить броски от своих полевых игроков, для того чтобы выбить в аут бегущих . 

 читать еще: http ://ru.wikihow.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB

 http ://spordi-teoria.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

48011381